avatar

Свежее видео от группы Pentatonix

Опубликовал в блог Acapella
+5
Свежее видео от группы PentatonixЯ уже рассказывал о том, что это за группа Pentatonix и чем она замечательна, а теперь хочется показать несколько их новых видео. Очень нравится в каком ключе развиваются ребята. С одной стороны видно, что сохраняют тот успех, которого достигли после победы в конкурсе «The Sing Off», а с другой стороны, продолжают делать все то, чем они так полюбились на Youtube и на конкурсе. Особо хочу отметить то, какие аранжировки они делают. Не знаю точно кто у них в группе в большей степени отвечает за аранжировки, может быть это полностью коллективное творчество, но совершенно точно это очень талантливо, необычно и самое главное — полностью в том стиле, в котором они начали выступать и, вероятно, в котором планируют выступать и далее. Как мне кажется, для acapella музыки особенно важно иметь свою изюминку, свои оригинальные аранжировки и стиль. Ведь очевидно, что талантливых исполнителей много, а так чтобы был свой собственный стиль в аранжировках — сильно меньше. Вот и получается, что своим успехом ребята в очень большой степени обязаны своему необычному видению в исполнении музыки.

Хочу предложить посмотреть несколько новых видео Pentatonix. Это все каверы известных песен, но насколько оригинально они сделаны. Поэтому не удивительно, что их новые видео запросто набирают миллионы просмотров.

В ожидании Рождества их новый кавер на песню Carol of the Bells
Очень необычно, своеобразно и талантливо.


GANGNAM STYLE — Pentatonix (PSY Cover)
Был бы удивлен, если бы они не сделали на него кавер, все-таки в США настоящая истерия по поводу этой песни. И вот уже почти 4 миллиона просмотров



и в заключение можно послушать
Payphone — Pentatonix (Maroon 5 Cover)

Исполнитель:

Похожие записи

9 комментариев RSS
avatar
GANGNAM STYLE — это угар, конечно :)) Чувак, что в центре, основной солист, очень хороший вокал.

Carol of the Bells очень крутая. Арранжировки и исполнения у ребят просто чума!
avatar
Аранжировки у них уникальные! А как вкусно спели «Щедрик» Леонтовича, просто шок! Они просто СУПЕР!!! Обожаю Pentatonix!!! Не могу поверить что это просто школьники, у которых нет высшего музыкального образования)) Они гениальны!!!
avatar
Да, очень сложно осознать то, что студенты творят нечто такое, что недоступно для зрелых вокалистов и музыкантов с консерваторским образованием. Для США я думаю это нормально, а в наших условиях непостижимо, конечно. Проблема создания подобной группы у нас прежде всего связана с тем, что у нас нет такой музыкальной среды, какая есть там и в какой среде эти ребята находятся. Думаю и у нас бы нашлось много талантов, но очень важно иметь и определенный фундамент в виде богатой музыкальной среды. Это касается любого творчества, что музыкального, что фотографического или живописного. Хотя на счет музыкального образования, у битбоксера то база точно есть и, вероятно, именно он в значительной степени к арранжировкам и причастен.
avatar
Да, не вкладывается в голове. А что Вы имеете в иду «такой музыкальной среды»? Да, у нас нет таких проектов как Sing off. Но все же есть музыкальный фундамент. Хотя судя по тому что у нас нет подобного творчества наверное вы правы(( А так хочется создать что-то подобное!
avatar
Дело в том, что наличие проекта Синг-офф — это не решение вопроса в плане богатой музыкальной среды. Я сейчас озвучу свое мнение, упоминая нас, подразумевая все страны бывшего СССР. У нас вот в России была «Битва хоров». Это и есть СИНГ-ОФФ, просто на русский манер. Все проекты западные музыкальные идут в других странах, франшиза. Но при этом сам по себе проект совершенно не гарантирует, а точнее даже, совсем не гарантирует, что в результате выйдет поиск талантов и хороший продукт. Чтобы делать подобное, что делают Пентатоникс и другие яркие группы с проекта Синг-офф, типа Afro Blue, нужно жить в совершенно другой музыкальной среде. А у нас она сейчас ниже плинтуса, уже многие десятки лет у нас эстрада в ужасающем состоянии. Ответ на вопрос очень просто, кто у нас метры? Кто лучшим по продажам и что любит народ? Стас Михайлов может неделю подряд собирать аншлаг, а Шакатак не может собрать зал в Питере. Вот это очень красноречиво показывает ситуацию с музыкой и вкусом людей.

Я постоянно хожу на джазовые и соул концерты в Европе, слежу за афишами. Взять афишу в Париже, так просто в голове не укладывается сколько фантастических музыкантов приезжает и регулярно. Я не говорю о сверх популярных комерческих западных артистах, а о хорошей, но элитарной музыке, которая не рассчитана на массы. У нас до крупнейших городов как Питер и Москва не все могут доехать, а в Европе в небольших провинциальных городках регулярно выступают лучшие музыканты мира. Музыкальная среда влияет на музыкальный вкус народа, а среду эту можно формировать, влиять на нее. Та музыкальная среда, которая есть в США, в ней проще развиваться таланту. У нас же эта музыкальная среда в таком плачевном состоянии, что будь ты хоть гением, у тебя есть потолок и дальше нет вариантов развиваться.

Вот Вы говорите про музыкальный фундамент. Какой именно? У нас страна с богатейшей культурной историей. Я горд, что Рахманинов, Чайковский, Глинка и наши другие великие классики, мои соотечественники. Я прекрасно понимаю, что у нас очень талантливые люди и масса самородков. Но как я уже сказал, мало просто иметь данные и талант, нужна музыкальная среда, в которой человек может развиваться. Если все это в убогом состоянии, то и дальше определенного уровня развиться просто невозможно.

Вот я закруглюсь, упомянув хор Турецкого. Это люди с образованием музыкальным, знаниями, голосами и они безумно популярны, восстребованы. У них все отлично, самолеты частные, поезда. Но когда я смотрю и слушаю таких ребят как Пентатоникс, я понимаю, что справедливость — это очень относительное понятие. Т.е. уровень мастерства и талант никак не связан с восстребованностью, деньгами. У нас не все люди, которые имеют музыкальное образование, понимают, что хор Турецкого — это полная туфта, безвкусица. Не все знают Take 6. Ибо если человек слышал take 6, то я не представляю как можно слушать хор Турецкого. Очень важен вкус, хороший вкус определяет в значительной степени то, каково содержание и форма. И когда ты живешь в богатой музыкальной среде, что хороший вкус куда проще воспитать, т.к. просто возможностей больше. Подобные вещи ко многим сферам применимы. Скажем, к фотографии, живописи. Где есть богатая визуальная культура, там и в плане живописи и фото у людей больше возможности развиваться. Но в этом плане Россия не так отстает, а где-то и вообще не отстает. А вот по музыке у нас все очень грустно и наличие просто конкурсов мало что изменит. Достаточно посмотреть Битву хоров и ужаснуться, все понять про музыкальную среду нынешнюю. Я тут много о России, а вижу, что вы из Украины. Но это не так важно и не так велики различия. Достаточно глянуть ваш X-Фактор или Голос, чтобы понять, что музыкальная среда на Украины может и еще хуже, чем в России.
avatar
Кстати, вот еще как пример того, что я имел ввиду.

4mus.ru/blog/acapella/51.html

На шоу приходят Бобби МакФеррин, Шон Стокман из Бойз 2 мэн поет вместе с участниками. Тут крут не просто сам факт наличия таких людей в шоу, но и это тоже. Сам жанр вот подобного аккапельного пения, хорового аккапельного, у них развит куда лучше, чем у нас. Все самые громкие имена из США. Есть отличные группы и из Европы, да и в России есть хорошие представители. ManSound отличные с Украины. Но это нечто штучное, скорее исключение, чем правило. А у них десятилетиями в колледжах, университетах подобные вещи развивают, какие-то кружки. Я недавно был на концерте Тони Момреля в Хельсинки, так там была вокальная группа финская, госпел пели. Шикарно пели! Отлично исполняли песни Кёрка Франклина. Несколько лет назад на разогреве у Take 6 была отличная аккапельная группа из Финляндии — Rajaton. Уровень мастерства высокий!

И чтобы наиболее красноречиво пояснить про музыкальную среду, я сейчас дам ссылку на один мой пост тут. Там речь о концерте Эллы Фитцджеральд в Хельсинки в 1965 году

4mus.ru/blog/jazz/306.html

Вот откуда растут ноги. 1965 год, Хельсинки и Элла. У нас тут в Ленинграде, в 500км от Хельсинки даже подумать об этом было невозможно. Финны на концерте Стиви Уандера все его песни со словами поют, а у нас кроме I Just Call To Say I love You народ ничего и не знает. У нас был очень сложный период в истории, колосальный застой и разрушительные 90-е. Это не могло не сказаться на культуре.
avatar
Да, Битва хоров это пародия! Я не видела этого проэкта раньше. Я в шоке, от этих песен. А кто в жюри.., и кто тренеры.., примитивщина и безвкусица полная. Теперь я Вас лучше понимаю.
Грусть и печаль от этого всего…
avatar
Да, жанр подобного хорового аккапельного пения, у них развит куда лучше, чем у нас. Это факт.
Бобби МакФеррин монстр! Вот бы на его концерт попасть, и спеть с ним))) А! Кайф!
Благодарна вам за такой содержательный ответ)
avatar
На МакФеррина не так сложно попасть, он постоянно в гастрольном туре. Вот только я в России зарекся ходить, очень смазывает впечатления публика. Я слушал его в Европе и все несколько иначе было. В основном, у нас все портит то, что все хотят на память с ним спеть :( Вообще, нет ничего плохого в том, чтобы с ним спеть. Просто в Питере выходили люди и пели с ним «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам...». Т.е. у нас в России как-то так получается, что в массе выходят те, кто петь не умеют и делаю это только для того, чтобы сказать потом, что он или она пели с Бобби МакФеррином. Это все очень мешает и смазывает впечатление. Посмотреть его лучше концерты, которые вышли на ДВД. там пение с залом естественный процесс, все очень органично. А у нас как-то все это идет в странном русле :(( Причем в Голландии, к примеру, с ним выходят петь и поют джазовый стандарт и хорошо поют. А у нас выбегают люди, которые почему-то думают, что песню из наших мультфильмов спеть — это отличное решение :)) А вообще, концерты МакФеррина — это нечто, конечно :)

за ответ, не за что :)

Оставить комментарий