Duwende - интересная группа из Нью-Йорка
+1
У меня в а-капелла направлении группы обычно делятся на тех, кто хорошо поет и хорошо аранжирует и на тех, кто прилично поет, но плохо аранжирует. Про тех, кто то и другое делает плохо, смысла вообще говорить нет :) Поскольку много людей поют прилично как по-отдельности, так и вместе, а-капелла группы выделяются исключительно аранжировками и к сожалению редко мне удается послушать действительно что-то стоящее. Как результат — много лет я слушал только Take 6 и к моей радости в последнее время к ним добавились еще Пентатоникс.
И вот недавно на Ютьюбе я наткнулся на достаточно интересную а-капелла группу под названием Duwende (Doo-WEN-day).
Эта группа из Нью-Йорка и судя по их биографии, в определенный момент они стали достаточно известными в США. По крайней мере после своего альбома памяти Майкла Джексона, их стали приглашать на достаточно известные площадки и они выступали как минимум на в рамках Sundance Film Festival, Bill Clinton Global Initiative, а также были приглашены на шоу Ellen DeGeneres. Также достаточно недавно они стали участниками фестиваля Java Jazz Festival (Jakarta, Indonesia).
В состав участников входят:
J. Aaron Boykin — Baritone/Tenor
Abbey Janes — Soprano
Derrick L. Hicks — Tenor
Edward Chung — Vocal Percussion
Noah Hercky — Tenor
David Lane — Bass
Надо сказать, что я оказался не исключением и меня они также привлекли своими оригинальными версиями хитов Майкла Джексона. Единственный момент, который меня пока напрягает, все хорошие выступления что я слышал и видел — были студийные. С живыми же ситуация обстоит непонятно. То ли то, что есть — записано плохо, то ли действительно у них в живых выступлениях наблюдаются проблемы с чистотой исполнения и общей гармонией.
Предлагаю посмотреть несколько версий известных песен, которые мне очень понравились как по аранжировке, так и по исполнению.
Duwende — Remember The Time (Michael Jackson)
Duwende — Billie Jean (Michael Jackson)
Duwende — As (Stevie Wonder)
Duwende — Ain't Nobody (Chaka Khan)
А вот пример живого выступления, которое меня несколько удивило. Будем надеяться, что это просто плохая запись и на самом деле все обстоит лучше.
Duwende — «Billie Jean» — Live on Park City Television
И вот недавно на Ютьюбе я наткнулся на достаточно интересную а-капелла группу под названием Duwende (Doo-WEN-day).
Эта группа из Нью-Йорка и судя по их биографии, в определенный момент они стали достаточно известными в США. По крайней мере после своего альбома памяти Майкла Джексона, их стали приглашать на достаточно известные площадки и они выступали как минимум на в рамках Sundance Film Festival, Bill Clinton Global Initiative, а также были приглашены на шоу Ellen DeGeneres. Также достаточно недавно они стали участниками фестиваля Java Jazz Festival (Jakarta, Indonesia).
В состав участников входят:
J. Aaron Boykin — Baritone/Tenor
Abbey Janes — Soprano
Derrick L. Hicks — Tenor
Edward Chung — Vocal Percussion
Noah Hercky — Tenor
David Lane — Bass
Надо сказать, что я оказался не исключением и меня они также привлекли своими оригинальными версиями хитов Майкла Джексона. Единственный момент, который меня пока напрягает, все хорошие выступления что я слышал и видел — были студийные. С живыми же ситуация обстоит непонятно. То ли то, что есть — записано плохо, то ли действительно у них в живых выступлениях наблюдаются проблемы с чистотой исполнения и общей гармонией.
Предлагаю посмотреть несколько версий известных песен, которые мне очень понравились как по аранжировке, так и по исполнению.
Duwende — Remember The Time (Michael Jackson)
Duwende — Billie Jean (Michael Jackson)
Duwende — As (Stevie Wonder)
Duwende — Ain't Nobody (Chaka Khan)
А вот пример живого выступления, которое меня несколько удивило. Будем надеяться, что это просто плохая запись и на самом деле все обстоит лучше.
Duwende — «Billie Jean» — Live on Park City Television
Что до живого выступления, то у меня вот какие мысли. Если бы они пели бы вживую также как и на видео из студии, они были бы явно более известны и не писали про приглашение на Java Jazz Festival как о невероятном достижении
Я понимаю, запись плохая, но ешкин кот, ощущение, что из тональности ушли. Разница со студией грандиозная.