avatar
А почитай мой коммент ниже =) я просто воздержался от мыслей в самом тексте новости =) Это уже угар просто. Любой фествиаль, каждый год — это Нино Катамадзе :) но я все понимаю ) ее участие — это гарантия того, что не будет убытков. Видимо с этим связано :(
avatar
Дописав основной текст предстоящего события, я сидел и думал, а в каком форме мне бы высказать свое мнение? Решил написать его в комментарии ниже.

Безусловно хорошо, что фестиваль из года в год продолжает существовать. Я знаю и понимаю, что джазу в нашей стране не легко, поддержки нет и привозить значимых музыкантов сложно. Действительно крутых джазовых музыкантов, которых можно увидеть в программе любого европейского джазового фестиваля. В предыдущие годы, когда я видел в программе фестивалей как Петербурга, так и Москвы, имя Нино Катамадзе, я улыбался :) Я ничего не имею против нее, но в последние несколько лет складывается ощущение, что кроме нее никого пригласить не могут или просто не хотят. Хотя я вполне понимаю, что на нее народ придет и ее участие — это всегда гарантия рентабельности мероприятия, т.к. ее у нас любят. Я ничего не имею против группы Non Cadenza, но если на сайте фестиваля написано «территория Петропавловской крепости вновь превратится в мировую джаз-сцену», то подобные хэдлайнеры вызывают недоумение. Реально все хедлайнеры — это нечто околоджазовое. Причем я совсем не против The Brand New Heavies и уж тем более Incognito, которое как-то привозили в предыдущие годы. Но все тексты на сайте фестиваля пропитаны огромным пафосом.

"«PetroJazz»- легендарный международный джазовый фестиваль родом из Петербурга."

Ребята, о какой легендарности вы говорите? Легендарные — это Пори джаз из соседней Финляндии, Монтрё, NorthSeaJazz, фестиваль в Умбрии и т.д. Любой, вот реально любой европейский джазовый фестиваль по составу участников в разы превосходит то, что у нас называют легендарным… Какие легенды? Я думаю в мире о Петроджазе ничего не слышали. Зачем такие тексты?

Реальность такова, что даже учитывая, что программа не плоха, но она очень вторична, причем вторична даже для российских фестивалей. В первую очередь потому, что из года в год, что Петроджаз, что Усадьба джаз, почти не в состоянии привезти действительно ярких и самобытных музыкантов. Я прекрасно понимаю, что это не легко. Я уже писал выше, что джаз — это сложно и я, наверное, многого требую. Может и привезти толковых музыкантов не так сложно, но кто пойдет? Вот на Катамадзе пойдет. Но какое будет развитие джаза, просвещение слушателей, если приглашать из года в год одних и тех же людей?

Июль — самая жаркая пора в плане джазовых событий в Европе. Тьма крутейших джазовых музыкантов в Европе, переезжают с одного фестиваля на другой. Почему все это происходит там, в соседних странах?

Джордж Бенсон, который весь июль в Европе — вот это хэдлайнер! Вот это джаз и это мировой уровень. И кроме него еще можно бооольшой список написать тех, кто в 2-3 часах лету от Питера будет давать свои концерты, но их услышит европейская публика.
avatar
Ощущение, что ничего кроме Нино Катамадзе у нас в стране с джазом не связано :)
avatar
Очень нравится новый состав и аранжировки. Нечто новое, чего не слышал еще. свежак =)
Последний раз редактировалось
avatar
Хорош Маркус и состав бэнда отличный!
avatar
Дык чего ожидать, Марк бессменный аранжировщик у них :)
avatar
Да, посмотреть как Take 6 делают аранжировку — очень интересно. Как и ожидал — за ситезатором Марк (Mark Kibble).
Ну и участие Брайана, конечно, крутняк :)
avatar
Согласен, со вкусом исполнила
avatar
Очень неплохо, «Ordinary People» очень достойно спела, да и остальное тоже
avatar
Хорошая девочка! You've Changed очень клевая!
avatar
Да, наверное первые две наиболее интересные
Последний раз редактировалось
avatar
Да, версии не плохие, правда последняя меньше всего понравилась, там слишком много R'n'B (в нынешнем понимании :))
avatar
Очень приятные версии, что надо! =) хорошо, что арранжировочно внесли изменения, зазвучало свежо и интересно!
avatar
Сколько вкуса во всем этом, шикарнейше.
avatar
Посмотрел специально и у Элен. Понимаю, что не только вокал и что опыт большой.
У Скотта природно вокал лучше. Тимберлейк ничего не может сделать со своим слабым, несколько козлиным природным голосом.
Это, кстати, очень хорошо слышно в сочетании с Макнайтом и Уэйном Брейди.
avatar
Дело в том, что Тимберлейк — это не только вокал ) глянь оригинал в исполнении Тимберлейка, скажем у Элен Дедженерес. Очень круто там все :)
avatar
Да, у него уровень и как у солиста высочайший. По мне так, круче Тимберлейка.
avatar
Оригинальная трактовка. Приятно было посмотреть, Дейв очень дружелюбный и приятный, да и эта мелодия его хороша
avatar
Да, альбом очень хорош. Меня вот, кстати, интересует, когда именно он его записывал, т.к хочется понять, когда именно он познакомился с Judith Hill, до The Voice или уже после начала ее участия в нем.
avatar
На сколько я знаю, Лем Найтс к сожалению далее не прошел. А так да, парень очень хорош.

В последний раз он пел «As Long As You Love Me»



А раундом ранее пел «Soul Man»

Trevor Francis vs Lem Knights — Soul Man