avatar
заходила 29 января в 15:50

Избранное

avatar
Уже даже скучно писать, что они крутые и очень крутые =) Несмотря на то, что я постоянно говорю о том, как сильно влияет музыкальная среда на появление таких людей, все-равно не понимаю, как? откуда? :) Ведь в США тоже проблемы есть и не все идеально в музыкальной сфере, не лучшие времена. Но все-таки такая большая концетрация сверх талантливых и голосистых людей на лицо. Я сейчас даже не только о Пентатоникс говорю, но и о всех тех, с кем они общаются
avatar
Очень даже не плохо!!! Даже очень хорошо! Особенно их последняя аранжировка.
Последний раз редактировалось
avatar
Такие люди очень мотивируют не сидеть на месте, а что-то делать. Потрясающий парень!!!
avatar
Дело в том, что наличие проекта Синг-офф — это не решение вопроса в плане богатой музыкальной среды. Я сейчас озвучу свое мнение, упоминая нас, подразумевая все страны бывшего СССР. У нас вот в России была «Битва хоров». Это и есть СИНГ-ОФФ, просто на русский манер. Все проекты западные музыкальные идут в других странах, франшиза. Но при этом сам по себе проект совершенно не гарантирует, а точнее даже, совсем не гарантирует, что в результате выйдет поиск талантов и хороший продукт. Чтобы делать подобное, что делают Пентатоникс и другие яркие группы с проекта Синг-офф, типа Afro Blue, нужно жить в совершенно другой музыкальной среде. А у нас она сейчас ниже плинтуса, уже многие десятки лет у нас эстрада в ужасающем состоянии. Ответ на вопрос очень просто, кто у нас метры? Кто лучшим по продажам и что любит народ? Стас Михайлов может неделю подряд собирать аншлаг, а Шакатак не может собрать зал в Питере. Вот это очень красноречиво показывает ситуацию с музыкой и вкусом людей.

Я постоянно хожу на джазовые и соул концерты в Европе, слежу за афишами. Взять афишу в Париже, так просто в голове не укладывается сколько фантастических музыкантов приезжает и регулярно. Я не говорю о сверх популярных комерческих западных артистах, а о хорошей, но элитарной музыке, которая не рассчитана на массы. У нас до крупнейших городов как Питер и Москва не все могут доехать, а в Европе в небольших провинциальных городках регулярно выступают лучшие музыканты мира. Музыкальная среда влияет на музыкальный вкус народа, а среду эту можно формировать, влиять на нее. Та музыкальная среда, которая есть в США, в ней проще развиваться таланту. У нас же эта музыкальная среда в таком плачевном состоянии, что будь ты хоть гением, у тебя есть потолок и дальше нет вариантов развиваться.

Вот Вы говорите про музыкальный фундамент. Какой именно? У нас страна с богатейшей культурной историей. Я горд, что Рахманинов, Чайковский, Глинка и наши другие великие классики, мои соотечественники. Я прекрасно понимаю, что у нас очень талантливые люди и масса самородков. Но как я уже сказал, мало просто иметь данные и талант, нужна музыкальная среда, в которой человек может развиваться. Если все это в убогом состоянии, то и дальше определенного уровня развиться просто невозможно.

Вот я закруглюсь, упомянув хор Турецкого. Это люди с образованием музыкальным, знаниями, голосами и они безумно популярны, восстребованы. У них все отлично, самолеты частные, поезда. Но когда я смотрю и слушаю таких ребят как Пентатоникс, я понимаю, что справедливость — это очень относительное понятие. Т.е. уровень мастерства и талант никак не связан с восстребованностью, деньгами. У нас не все люди, которые имеют музыкальное образование, понимают, что хор Турецкого — это полная туфта, безвкусица. Не все знают Take 6. Ибо если человек слышал take 6, то я не представляю как можно слушать хор Турецкого. Очень важен вкус, хороший вкус определяет в значительной степени то, каково содержание и форма. И когда ты живешь в богатой музыкальной среде, что хороший вкус куда проще воспитать, т.к. просто возможностей больше. Подобные вещи ко многим сферам применимы. Скажем, к фотографии, живописи. Где есть богатая визуальная культура, там и в плане живописи и фото у людей больше возможности развиваться. Но в этом плане Россия не так отстает, а где-то и вообще не отстает. А вот по музыке у нас все очень грустно и наличие просто конкурсов мало что изменит. Достаточно посмотреть Битву хоров и ужаснуться, все понять про музыкальную среду нынешнюю. Я тут много о России, а вижу, что вы из Украины. Но это не так важно и не так велики различия. Достаточно глянуть ваш X-Фактор или Голос, чтобы понять, что музыкальная среда на Украины может и еще хуже, чем в России.
avatar
У вас зато на Украине есть «Man Sound», очень достойная группа.

Хотя все-таки стоит отметить, что группы обычно рождаются в среде, где они нужны :)
В США, очевидно, их музыку понимают значительно лучше чем у нас, точнее значительно большее количество людей.
avatar
Да, очень сложно осознать то, что студенты творят нечто такое, что недоступно для зрелых вокалистов и музыкантов с консерваторским образованием. Для США я думаю это нормально, а в наших условиях непостижимо, конечно. Проблема создания подобной группы у нас прежде всего связана с тем, что у нас нет такой музыкальной среды, какая есть там и в какой среде эти ребята находятся. Думаю и у нас бы нашлось много талантов, но очень важно иметь и определенный фундамент в виде богатой музыкальной среды. Это касается любого творчества, что музыкального, что фотографического или живописного. Хотя на счет музыкального образования, у битбоксера то база точно есть и, вероятно, именно он в значительной степени к арранжировкам и причастен.